Обращение граждан

 Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в письменной форме или по электронной почте

       Рассмотрение обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений осуществляется в соответствии с федеральными закономи от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 152-ФЗ  «О персональных данных» и иными нормативными документам           Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной и электронной форме, по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты (далее - письменные обращения), рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.

     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации своего обращения.

       Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться:

1) отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения и его почтового адреса, по которому должен быть направлен письменный ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2)  наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению;

3)  наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

4)  наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения Контрольно-счетной палатой многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 Отказ в рассмотрении письменного обращения доводится до заявителя в письменной форме с указанием причин отказа в рассмотрении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

Прием граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений в Контрольно-счетной палате города Симферополя проводит Председатель Контрольно-счетной палаты города Симферополя по адресу: г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15, каб. 212 по предварительной записи. Дополнительная информация и предварительная запись по телефону: (3652) 24-35-82  в рабочие дни с 8.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Запись на прием осуществляет инспектор по контролю за выполнением поручений.

Сайт использует cookie-файлы, чтоб гарантировать максимальное удобство пользователям. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie X